Заказ в магазине FotoMag.com.ua комплекта пальчиковых аккумуляторов с зарядным устройством превратился в увлекательное приключение.
Перезвонили на следующий день (понедельник). Во вторник пришло сообщение об изменении статуса заказа с «Согласован» на «Формирование заказа». В таком статусе заказ просуществовал четыре дня. Когда же, наконец, ожидание перешло все разумные границы, позвонил по одному из указанных на сайте телефонов.
Должен отметить, что поддержка у магазина налажена отлично. Дозванивался всегда быстро, каждый раз общался с новым оператором, что говорит о внушительном штате.
Оператор удивился, что заказ еще не обработан и побещал, что в течение часа со мной свяжется менеджер. Менеджер не связался ни в течение часа, ни в течение двух часов, ни... Короче, не связался вообще.
Позвонил снова, попросил отменить заказ. Сразу получил соответствующее подтверждение по электронной почте. Сделал заказ в другом магазине.
Каково же было мое удивление, когда через несколько дней мне пришло SMS-сообщение от Новой Почты, с предложением забрать посылку от магазина FotoMag!
Перезвонил в магазин, поговорил с оператором. Тот обещал разобраться и перезвонить. Как вы уже, наверное, догадались, так никто и не перезвонил. Увы.
Так как покупка не удалась, не буду писать о плюсах и минусах.
Вывод: очередной пример эффективного разбазаривания средств. Все затраты на соддержание огромного штата менеджеров, рекламу в AdWords и продвижение сайта в топ оказываются бесполезны по причине обыкновенного человеческого разгильдяйства.
Update: почитал отзывы о магазине на Price.ua, понял, что легко отделался. Заношу в черный список.
Перезвонили на следующий день (понедельник). Во вторник пришло сообщение об изменении статуса заказа с «Согласован» на «Формирование заказа». В таком статусе заказ просуществовал четыре дня. Когда же, наконец, ожидание перешло все разумные границы, позвонил по одному из указанных на сайте телефонов.
Должен отметить, что поддержка у магазина налажена отлично. Дозванивался всегда быстро, каждый раз общался с новым оператором, что говорит о внушительном штате.
Оператор удивился, что заказ еще не обработан и побещал, что в течение часа со мной свяжется менеджер. Менеджер не связался ни в течение часа, ни в течение двух часов, ни... Короче, не связался вообще.
Позвонил снова, попросил отменить заказ. Сразу получил соответствующее подтверждение по электронной почте. Сделал заказ в другом магазине.
Каково же было мое удивление, когда через несколько дней мне пришло SMS-сообщение от Новой Почты, с предложением забрать посылку от магазина FotoMag!
Перезвонил в магазин, поговорил с оператором. Тот обещал разобраться и перезвонить. Как вы уже, наверное, догадались, так никто и не перезвонил. Увы.
Так как покупка не удалась, не буду писать о плюсах и минусах.
Вывод: очередной пример эффективного разбазаривания средств. Все затраты на соддержание огромного штата менеджеров, рекламу в AdWords и продвижение сайта в топ оказываются бесполезны по причине обыкновенного человеческого разгильдяйства.
Update: почитал отзывы о магазине на Price.ua, понял, что легко отделался. Заношу в черный список.
Комментариев нет:
Отправить комментарий