вторник, 22 января 2013 г.

Мой отзыв о сервисе Megazakaz.com — первая покупка

Сегодня получил посылку от megazakaz.com.

Если честно, немного переживал: обычно я не плачу деньги наперед, связываясь с интернет-магазинами. Ну, разве что, если у магазина хорошая репутация. А о магазине Мегазаказ все отзывы, которые я смог найти, находятся на их официальной страничке )

Так что — вот, мой независимый, так сказать, отзыв об этом сервисе.

Пользоваться сайтом довольно удобно. Перевести e-bay на русский язык было неплохой идеей, вот только исполнение подкачало. Очень часто хочется переключиться обратно на английский, жаль, кнопки такой нет )

Зато есть возможность найти товар на e-bay и потом посмотреть его стоимость на Мегазаказе. Или наоборот, скопировав код со страницы Мегазаказа, найти его на e-bay. Так что терпимо.

Все остальное работает не то чтобы «на ура», но вполне юзабельно. Пополнение счета, служба поддержки и т.д.

Что касается непосредственно заказа, все было достаточно гладко (кроме пополнения счета, пришлось слать фотку квитанции на электронную почту). После подтверждения оплаты я сразу увидел на e-bay, что лот куплен. Да, кстати, я выбирал товары только из категории «купить сейчас». Ждать окончания аукциона и надеяться, что выиграешь чуть дешевле — эти игры не для меня. Хотя есть возможность заказать на аукционе несколько лотов, а купить первый выигранный. Все это решается по человечески через менеджеров.

Брал два лота у разных продавцов. Один из них был отмечен как «demo stock», т.е. мог использоваться в магазине для демонстрации покупателям. На самом деле была просто поцарапана коробка )

Конечно, все то же самое можно было взять и у нас, но ровно в два раза дороже. Сумма, которую я увидел в корзине на Мегазаказе, когда оформлял заказ (чуть больше тысячи грн), оказалась окончательной и включала доставку Новой Почтой до склада в моем городе.

Вообще, довольно редкий случай. Большинство других товаров, которые я искал через Мегазаказ, стоили не намного дешевле, чем в наших магазинах. Иногда даже дороже. Но некоторую редкую технику намного дешевле заказывать именно так.

С момента подтверждения оплаты до момента получения посылки на Новой почте прошло 23 дня. Так что этот способ явно для терпеливых )

Хотя, если в качестве смягчающего обстоятельства следует учесть Новый Год, который имел неосторожность наступить почти сразу после оплаты заказа, и, конечно же, повлиял на сроки доставки.

Итого: вполне человеческий сервис. В меру удобный, в меру надежный. Как и все сервисы в нашей стране требует иногда интенсивного общения с поддержкой. Но что самое главное — он действительно работает.

4 комментария: